Фирменный стиль
Логотипы
Логотип — это визуальный символ компании или бренда, по которому их можно безошибочно опознать. Иногда его ещё называют фирменным знаком.
Разработка и создание логотипа — важный этап в позиционировании бренда. Логотип отражает миссию и ценности компании, донося их через визуальные образы и ассоциации.
Разработка и создание логотипа — важный этап в позиционировании бренда. Логотип отражает миссию и ценности компании, донося их через визуальные образы и ассоциации.
Ребрендинг мебельного салона «АТТИК»
Ребрендинг мебельного салона «АТТИК» — Мебель для уюта г. Севастополь
Ребрендинг — активная маркетинговая стратегия; включает комплекс мероприятий по изменению компании, либо его составляющих: логотипа, слогана, визуального оформления, с изменением позиционирования. Проводится в русле изменения концептуальной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании произошли довольно существенные изменения.
Ребрендинг — активная маркетинговая стратегия; включает комплекс мероприятий по изменению компании, либо его составляющих: логотипа, слогана, визуального оформления, с изменением позиционирования. Проводится в русле изменения концептуальной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании произошли довольно существенные изменения.
Брендбук «СЕВЭНЕРГОСБЫТ»
Разработка дизайна логотипа и брендбука для Компании «СевЭнергоСбыт» г. Севастополь.
Лого компании, цвета, фирменные элементы, шрифты — всё это визуальные атрибуты, которые используются на носителях корпоративного стиля (листовки, бланки, бейджи — все, что угодно). Отсюда можно сделать вывод, что разработке фирменного стиля нужно уделить особое внимание. В результате данной работы, можно сформировать инструмент, который будет реально помогать развитию бизнеса. Чтобы у компании «СевЭнергоСбыт» был единый узнаваемый образ — необходимо
оформлять все рекламные, информационные и прочие материалы в едином стиле.
Лого компании, цвета, фирменные элементы, шрифты — всё это визуальные атрибуты, которые используются на носителях корпоративного стиля (листовки, бланки, бейджи — все, что угодно). Отсюда можно сделать вывод, что разработке фирменного стиля нужно уделить особое внимание. В результате данной работы, можно сформировать инструмент, который будет реально помогать развитию бизнеса. Чтобы у компании «СевЭнергоСбыт» был единый узнаваемый образ — необходимо
оформлять все рекламные, информационные и прочие материалы в едином стиле.
Брендбук «АВАНТЮРИЗМ»
Брендбук — это документ, содержащий в себе правила о визуальном представлении бренда, его философию, особенности коммуникации, миссию и цели. Данный документ разработан для того, чтобы в глазах ваших клиентов, партнеров и сотрудников Вы представляли собой единое целое, а также для того, чтобы способствовать формированию яркого представления об основных ценностях бренда «Авантюризм».
Брендбук состоит из двух частей — идеологической и визуальной. Идеологическая часть — это все, что связано с позициони-рованием и философией. А визуальная — все, что связано с графическим представлением и фирменным стилем. Первое, что содержится в брендбуке — это полное описание философии бренда, ее миссии и
глобальной цели. Здесь рассказывается обо всех характеристиках компании и ее корпоративной культуре.
Данный документ является не только описанием ценностей и сущности бренда,
миссии и задач компании «Авантюризм», но также четким руководством и требованием к:
— использованию логотипа «Авантюризм»;
— разработке и производству фирменной документации и других шаблонов; - ношению фирменной одежды сотрудниками компании.
Брендбук состоит из двух частей — идеологической и визуальной. Идеологическая часть — это все, что связано с позициони-рованием и философией. А визуальная — все, что связано с графическим представлением и фирменным стилем. Первое, что содержится в брендбуке — это полное описание философии бренда, ее миссии и
глобальной цели. Здесь рассказывается обо всех характеристиках компании и ее корпоративной культуре.
Данный документ является не только описанием ценностей и сущности бренда,
миссии и задач компании «Авантюризм», но также четким руководством и требованием к:
— использованию логотипа «Авантюризм»;
— разработке и производству фирменной документации и других шаблонов; - ношению фирменной одежды сотрудниками компании.